Все в цифру!

Развлечения

В творчестве недавно начался новый этап. Человек, работающий в фотографии с конца 50-х, общепризнанный мастер, у которого и ученики есть, перешел на цифровую камеру. И начал обрабатывать снимки на компьютере. Судя по результатам, с осваиваемыми машинами он не просто нашел общий язык, но прямотаки слился в экстазе.Плоды этой взаимной любви, появившиеся в 2005–2006 годах, весьма разнообразны.Здесь и концептуальное искусство, и аллюзии на супрематизм, поп-арт... Единством и не пахнет. Скорее, ощущается жадность творческого человека, который получил в руки новый инструмент и торопится освоить все его функции.Здесь совсем немного городского пейзажа – столь любимого всеми, кто хорошо знаком с фотографиями Слюсарева. И солнце, неожиданно ярко отразившееся в луже, – лирика, знакомая детям и созерцателям. И стоп-кадр из московской подземки: казалось бы, эка невидаль – люди стоят на эскалаторе. А работа получилась какой-то очень душевной.Больше всего на выставке натюрмортов. В своей фотографике Слюсарев опоэтизировал пустые банки и бутылки – напоминает Уорхола. На что взгляд ни кинет – во всем разглядит что-то необычное. Что может быть менее романтичным, чем синяя тарелка с помидорами? Но четкая геометрия плодов, насыщенный и сочный цвет долго стоят перед глазами. В том числе и благодаря акцентам, сделанным на компьютере.Видно, эта свобода действий – когда уже на готовом снимке можно что-то уточнить или заострить, а также свести конкретное изображение к абстрактному – очень нравится Слюсареву. Сам он считает, что фотографика гораздо легче для восприятия, чем фотография. Хотя и сохраняет все качества фотографического искусства.

amp-next-page separator