По планете – без визы
Основные языки издания – английский и немецкий, хотя бывали и спецвыпуски на испанском, китайском и даже… русском – в частности, для русскоязычной аудитории в Риге.Издание – самое что ни на есть имиджевое: оно рассказывает о Москве как о городе, благоприятном для внешних инвестиций, успешно реализующем многие международные проекты и открытом к рассмотрению любых инноваций. Дает практические советы тем иностранцам, которые только собираются сотрудничать с российской столицей: как верно выбрать делового партнера, как ориентироваться в меняющемся на глазах городе, как пользоваться Рунетом, где провести часы досуга. А главное – говорит с зарубежным читателем на понятном ему языке, не стесняясь растолковывает вещи, знакомые каждому москвичу с детства.Обо всем этом подробно рассказывал, представляя журнал на его первой московской презентации, заместитель мэра в правительстве Москвы Валерий Виноградов. Проходила эта презентация в рамках Дня Москвы на чемпионате мира по хоккею.Действительно, представлялся у себя на родине журнал впервые. А до этого его выпуски разбирались, без преувеличения можно сказать, нарасхват на презентациях в Лейпциге и Франкфурте-на-Майне, Варшаве, Пекине и других городах. А в Риге в прошлом году прошел даже международный медиафестиваль «Открытый город – Москва» – своего рода развернутая презентация издания.