С пустынного берега смотрю на «Друзей»

Развлечения

В концертах просматривалась определенная музыкальная мода: отказ от излишеств. Никакой «оркестровой мощи» (все сочинения исполняла камерная группа из семи музыкантов – скрипка, альт, виолончель, рояль, флейта, кларнет и вокал). Запомнились «Четыре письма Санчо» для фортепианного квартета Нины Джанджгава (Грузия), пьеса нидерландского автора Родерика де Мана «Ecoute, Ecoute!» («Слушайте, слушайте!»).Блеснула одаренная узбекская вокалистка Анна Гузаирова. А лучшими номерами стали «Музыка небесной сферы» эстонца Тыну Кырвитса (мистичная, надреальная, полная смутных предчувствий) и «Фантазия в манере Ли Бо» (знаменитого китайского поэта Танской эпохи) «С пустынного берега смотрю на горы». Ее автор – московский композитор Григорий Воронов.

amp-next-page separator