Каждое слово – по 100 рублей?
«Я купила котенка и позвонила в клинику «Айболит», чтобы узнать, нужно ли сделать ему прививку. Сотрудником клиники был дан ответ, который заключался в короткой фразе: «Привозите в клинику, надо делать уколы». Весь разговор длился менее минуты.16.01.2008 года мне пришло извещение ОАО МГТС со счетом № 8105120265 «за справочно-информационные и сервисные услуги в сумме 600 рублей».В соответствии с п. 1 ст. 10-й Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.Я сделала вывод, что ветеринарная клиника «Айболит» не обеспечила мне своевременную, необходимую и достоверную информацию о качестве предоставляемой услуги. Во-первых, я не была предупреждена о том, что консультация – услуга платная, во-вторых, мне ничего не сказали о стоимости такой консультации.В связи с этим я написала претензию и направила ее руководителю Департамента справочно-информационного обслуживания МГТС и генеральному директору ветеринарной клиники «Айболит».Через месяц я получила ответ, в котором ОАО «Московская городская телефонная сеть» засвидетельствовала мне свое почтение и поставила в известность, что предъявленная мною претензия «признана обоснованной». Счет на сумму 600 рублей был аннулирован.»