Сергей Собянин анонсировал старт прокладывания левого тоннеля на западе БКЛ
Мэр Москвы в своем Twitter-аккаунте анонсировал начало прокладывания левого тоннеля от станции метро «Хорошевская» до «Улицы Народного Ополчения». Сергей Собянин напомнил, что строительство правого тоннеля идет с начала 2019 года. После завершения строительства пути пересекут МЦК, но на работу не повлияют.
Кроме того, продолжаются работы по строительству южного участка Большой кольцевой линии метро от станции «Аминьевское шоссе» до станции «Зюзино». Предполагается, что они могут завершиться до конца 2020 — начала 2021 года.
Добавим, что 21 февраля началось строительство монтажно-демонтажной камеры для тоннелепроходческих комплексов на территории будущей станции «Зюзино» южного участка БКЛ. Протяженность от станции метро «Проспект Вернадского» до станции «Каховская» составит 6,2 километра. Участок будет включать в себя три станции: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино».
Кстати, станция «Зюзино» расположится в районе пересечения улицы Каховка и Севастопольского проспекта. «Проспект Вернадского» БКЛ в будущем будет образовывать пересадочный узел с одноименной станцией красной линии. А вот со станции «Воронцовская» можно будет сделать пересадку на станцию «Калужская» оранжевой линии.
В рамках строительства южного участка БКЛ будет реконструирована Каховская линия метро.
Станцию «Авиамоторная» Большой кольцевой линии планируется оформить в стиле минимализм с использованием «авиационной» тематики: дизайн-проект уже утвержден в Москомархитектуре. Станция будет открыта до конца 2019 года.
Перед Новым годом, 30 декабря, Сергей Собянин открыл новую станцию «Савеловская» Большой кольцевой линии. Запуск первого состава с пассажирами приурочили к знаменательной дате — 30 лет назад была открыта станция «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.
Ранее «ВМ» рассказала о том, какие преимущества от запуска линии получат пассажиры Московского метрополитена. На Большой кольцевой линии метрополитена расположится 31 станция и два депо. Среди очевидных преимуществ — сокращение времени в пути и значительное снижение нагрузки на действующие станции.
Читайте также: Транспорт в Москве развивается так же стремительно, как и город