Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Большая кольцевая линия московского метро — один из крупнейших проектов в мире

Город
Большая кольцевая линия московского метро — один из крупнейших проектов в мире
Проходческий щит «Светлана» закончил свою работу на участке от камеры съездов у Перовской нефтебазы до станции «Нижегородская» / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»
Замкнуться большое кольцо должно к 2023 году.

«Вечерка» узнала, какие преимущества от запуска линии получат пассажиры Московского метрополитена. На Большой кольцевой линии (БКЛ) метрополитена расположится 31 станция и два депо. Ее запуск позволит соединить существующие и перспективные радиальные линии. Среди преимуществ строительства БКЛ — сокращение времени в пути, значительное снижение нагрузки на действующие станции.

Быстро и экономично

Добраться до нужной станции после запуска движения по БКЛ можно будет на 30 минут быстрее. К примеру, если необходимо доехать до станции, расположенной на соседней радиальной ветке. Для этого пассажирам не придется сначала добираться до центра, а затем делать несколько пересадок. Так, путь от станции «Юго-Западная» до «Кунцевской» по БКЛ составит 18–20 минут. Сейчас время поездки по этому маршруту равно 40 минутам. Путь от станции «Калужская» до «Севастопольской» составит не 35 минут, как сейчас, а всего 10 минут. В этом и заключается одно из главных преимуществ новой линии.

Со станций БКЛ можно будет сделать пересадки на 19 радиальных линий метро, четыре — на Московское центральное кольцо, пять — на Московские центральные диаметры по направлениям Одинцово — Лобня и Подольск — Нахабино, 11 — на радиальные линии железной дороги. Первые результаты В феврале этого года открылось движение по первому участку БКЛ. На нем расположилось пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». На всех из них применены самые современные технологии, которые обеспечивают комфорт пассажиров. Кстати, в будние дни новыми станциями пользуются более 70 тысяч человек.

— С момента запуска первого участка пассажиропоток вырос на 65 процентов, на 16 процентов разгрузилась станция «Полежаевская» и на 13 процентов — «Динамо», — сообщил на официальной странице в соцсети мэр Москвы Сергей Собянин.

В активной стадии строительства находится станция БК Л «Савеловская». Работы ведутся на глубине 65 метров. Считается, что строительство этой станции является одним из самых сложных на БКЛ. Кроме того, утвержден проект планировки юго-западного участка БКЛ — от станции «Давыдково» до «Проспекта Вернадского».

Комплексная работа

Работы на БКЛ идут на всех участках кольца. — Мы предусматриваем все необходимые технические решения для будущих возможных радиусов и станций, — рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. — Технически мы имеем возможность быстро присоединить их без нарушения движения на давно и только что построенных линиях.

Полностью замкнуть движение по Большой кольцевой линии метрополитена, по его словам, планируется к 2023 году. Однако на большей части участков работы завершатся уже в течение трех ближайших лет.

В день, согласно прогнозам, пользоваться станциями БКЛ будет около одного миллиона пассажиров.

По масштабам строительства в области метростроения, как признают эксперты, проект БКЛ является крупнейшим в мире. Общая протяженность линии составит 69 километров. После завершения строительства БКЛ станет самой протяженной линией метрополитена в мире, обогнав пекинскую подземку.

Решение о строительстве Большой кольцевой линии метрополитена в 2011 году принял мэр Москвы Сергей Собянин. В этом же году и началась работа над проектом.

Впервые задумка о строительстве БКЛ появилась в 1980-е годы. Однако работа над проектом так и не началась.

Рекордные темпы

2018-й уже получил звание года строительства метро.

— В советский период максимум, который был достижим, — 13 станций в год. Мы уже сдали 32 километра новых линий, 15 станций и два депо, — рассказал Андрей Бочкарев. — Это абсолютный рекорд в истории строительства метро в Москве.

Строительство еще десяти станций находится на финальной стадии.

— Совершенно точно сдадим до конца года «Беломорскую» на Замоскворецкой линии, а также «Савеловскую» на Большой кольцевой, — сообщил Андрей Бочкарев.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ 

Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

— В ближайшие три года планируем завершить строительство большей части БКЛ. Это западный участок от станции «Хорошевская» до «Можайской», юго-западный участок от «Проспекта Вернадского» до станции «Можайская», северо-восточный участок от «Авиамоторной» до «Нижней Масловки», южный участок от «Проспекта Вернадского» до станции «Каховская». В рамках Адресной инвестиционной программы до конца 2021 года мы планируем построить более 57 километров линий, 21 станцию метро и три электродепо.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.