Главное
Истории
Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Большая кольцевая линия московского метро — один из крупнейших проектов в мире

Город
Проходческий щит «Светлана» закончил свою работу на участке от камеры съездов у Перовской нефтебазы до станции «Нижегородская»
Проходческий щит «Светлана» закончил свою работу на участке от камеры съездов у Перовской нефтебазы до станции «Нижегородская» / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»
Замкнуться большое кольцо должно к 2023 году.

«Вечерка» узнала, какие преимущества от запуска линии получат пассажиры Московского метрополитена. На Большой кольцевой линии (БКЛ) метрополитена расположится 31 станция и два депо. Ее запуск позволит соединить существующие и перспективные радиальные линии. Среди преимуществ строительства БКЛ — сокращение времени в пути, значительное снижение нагрузки на действующие станции.

Быстро и экономично

Добраться до нужной станции после запуска движения по БКЛ можно будет на 30 минут быстрее. К примеру, если необходимо доехать до станции, расположенной на соседней радиальной ветке. Для этого пассажирам не придется сначала добираться до центра, а затем делать несколько пересадок. Так, путь от станции «Юго-Западная» до «Кунцевской» по БКЛ составит 18–20 минут. Сейчас время поездки по этому маршруту равно 40 минутам. Путь от станции «Калужская» до «Севастопольской» составит не 35 минут, как сейчас, а всего 10 минут. В этом и заключается одно из главных преимуществ новой линии.

Со станций БКЛ можно будет сделать пересадки на 19 радиальных линий метро, четыре — на Московское центральное кольцо, пять — на Московские центральные диаметры по направлениям Одинцово — Лобня и Подольск — Нахабино, 11 — на радиальные линии железной дороги. Первые результаты В феврале этого года открылось движение по первому участку БКЛ. На нем расположилось пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». На всех из них применены самые современные технологии, которые обеспечивают комфорт пассажиров. Кстати, в будние дни новыми станциями пользуются более 70 тысяч человек.

— С момента запуска первого участка пассажиропоток вырос на 65 процентов, на 16 процентов разгрузилась станция «Полежаевская» и на 13 процентов — «Динамо», — сообщил на официальной странице в соцсети мэр Москвы Сергей Собянин.

В активной стадии строительства находится станция БК Л «Савеловская». Работы ведутся на глубине 65 метров. Считается, что строительство этой станции является одним из самых сложных на БКЛ. Кроме того, утвержден проект планировки юго-западного участка БКЛ — от станции «Давыдково» до «Проспекта Вернадского».

Комплексная работа

Работы на БКЛ идут на всех участках кольца. — Мы предусматриваем все необходимые технические решения для будущих возможных радиусов и станций, — рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. — Технически мы имеем возможность быстро присоединить их без нарушения движения на давно и только что построенных линиях.

Полностью замкнуть движение по Большой кольцевой линии метрополитена, по его словам, планируется к 2023 году. Однако на большей части участков работы завершатся уже в течение трех ближайших лет.

В день, согласно прогнозам, пользоваться станциями БКЛ будет около одного миллиона пассажиров.

По масштабам строительства в области метростроения, как признают эксперты, проект БКЛ является крупнейшим в мире. Общая протяженность линии составит 69 километров. После завершения строительства БКЛ станет самой протяженной линией метрополитена в мире, обогнав пекинскую подземку.

Решение о строительстве Большой кольцевой линии метрополитена в 2011 году принял мэр Москвы Сергей Собянин. В этом же году и началась работа над проектом.

Впервые задумка о строительстве БКЛ появилась в 1980-е годы. Однако работа над проектом так и не началась.

Рекордные темпы

2018-й уже получил звание года строительства метро.

— В советский период максимум, который был достижим, — 13 станций в год. Мы уже сдали 32 километра новых линий, 15 станций и два депо, — рассказал Андрей Бочкарев. — Это абсолютный рекорд в истории строительства метро в Москве.

Строительство еще десяти станций находится на финальной стадии.

— Совершенно точно сдадим до конца года «Беломорскую» на Замоскворецкой линии, а также «Савеловскую» на Большой кольцевой, — сообщил Андрей Бочкарев.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ 

Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

— В ближайшие три года планируем завершить строительство большей части БКЛ. Это западный участок от станции «Хорошевская» до «Можайской», юго-западный участок от «Проспекта Вернадского» до станции «Можайская», северо-восточный участок от «Авиамоторной» до «Нижней Масловки», южный участок от «Проспекта Вернадского» до станции «Каховская». В рамках Адресной инвестиционной программы до конца 2021 года мы планируем построить более 57 километров линий, 21 станцию метро и три электродепо.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.