Продавец Ольга Голд предлагает попробовать крупную клубнику. Также в ассортименте на ее прилавке — овощи и свежая зелень / Фото: Алексей Орлов, «Вечерняя Москва»

Минсельхоз назвал сроки появления «зеленого бренда»

Финансы

Пресс-служба Министерства сельского хозяйства России подтвердила, что проект плана мероприятий по созданию защищенной торговой марки экологически чистой сельскохозяйственной продукции и продовольствия уже готов.

Ведомство планирует в июле внести на рассмотрение Госдумы законопроект об экологически чистой продукции, который закрепит перечень добавок, использование которых допустимо при производстве товаров «зеленого бренда».

До конца 2019 года Минсельхоз обещает разработать национальные стандарты для такой продукции, а в 2020 году — выбрать участки для ее выращивания.

Назвать конкретные характеристики товаров «зеленого бренда» в Минсельхозе отказались, сославшись на необходимость сначала завершить межведомственное согласование, пишут «Известия».

Тем временем эксперты с тревогой отмечают, что россияне употребляют в пищу слишком мало овощей и фруктов и чересчур много жиров и сахара.

Читайте также: Эксперт: «Зеленый» бренд усилит экспорт российских продуктов

amp-next-page separator