Подземка будет начинаться с улыбки кассира

Общество

Как сообщила «ВМ» руководитель пресс-службы Московского метрополитена Светлана Царева, метрополитен занялся разработкой этикета для своих сотрудников. Начать решили с кассиров, ведь именно к нему, первому, обращаемся мы, оказавшись в метро.В подземке с сожалением признают: лица в заветных окошечках, к которым выстраиваются столь длинные очереди, не всегда приветливы. Бывает, и нагрубить могут.— Жалуются на сотрудников метро, в том числе и кассиров, конечно, чаще чем раз в год, — рассказала Царева. — Поэтому наше кадровое подразделение выступило с идеей выпустить некий свод правил поведения для работников подземки.В общих чертах в нем будут прописаны морально-этические аспекты. В частности, будет пункт о том, что сотрудники должны быть вежливыми и любезными. Нужно, чтобы от встречи с кассиром у пассажира повышалось настроение и он с положительными эмоциями мог ехать по своим делам.Курировать разработку кодекса будет Служба управления персоналом метрополитена.

amp-next-page separator