Среди других будущих разработок — расширение возможности сбора данных об абонентах связи, на которое планируют потратить 26 миллионов рублей / Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»

Порог допустимого превышения скорости могут снизить: как избежать штрафов

Все остальные

В ГИБДД одобрили инициативу об уменьшении порога превышения скорости до 10 километров в час свыше указанного значения на дорожном знаке. В настоящее время максимальный лимит превышения скорости, за который не положен штраф, составляет 20 километров в час.

Координатор общественного движения «Автомобилисты России» Леонид Антонов в «Сквозном эфире» сетевого вещания «Вечерней Москвы» заявил, что представителей автомобильных сообществ со всей России приглашали в Госдуму для участия в слушаниях.

Все подробности в видеосюжете «ВМ»:

Автоэксперт предложил отменить порог превышения скорости / Видео: Вечерняя Москва

— Ни один из участников слушаний, кроме представителей Минтранса, которые выступили инициатором этого предложения, не смогли сказать внятно, зачем это нужно. Тех ограничений, которые существуют сейчас, вполне достаточно. На сегодня Москва одна из самых безопасных городов в мире, сравнима по странам Скандинавии по дорожной ситуации, — отметил Леонид Антонов.

В то же время руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль напомнил, что порог скорости до 20 километров в час был увеличен в 2007 году.

— В Москве с дорожной ситуацией дела обстоят почти идеально, но Москва – это не вся Россия, аварии со смертельным исходом продолжают фиксироваться. Что будет сделано, если примут закон об уменьшении порога превышения скорости? Не будет снижения, а отменят снижение совсем, мне кажется. Штрафы будут приходить, если автомобилист разогнался до 61 километра в час, — подчеркнул Крохмаль.

Автоэксперт подчеркнул: единственное, что водитель может сделать, если решит, что штраф выписан несправедливо, — идти в суд и оспаривать решение, доказывая погрешности в измерительных камерах.

По его словам, надо отменить порог, как это сделано в Европе, или оставить все как есть.

— Мне нравится опыт в Китае: там на каждой полосе движения своя скорость указана над трассой.  Нужно в камерах заложить дельту с запасом.

Читайте также: Выгода или безопасность: зачем вводить инициативу об уменьшении порога превышения скорости

amp-next-page separator