По словам главы города, программа реконструкции развязок Москвы состоит из 20 объектов / Фото: Владимир Новиков / Вечерняя Москва

Сергей Собянин: Продолжаем программу реконструкции развязок

Город

Мэр Москвы Сергей Собянин 7 мая осмотрел ход реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Генерала Дорохова.

Транспортные потоки на этом участке дороги растут, а после завершения строительства Северо-Западной хорды машин здесь будет еще больше. Изначально развязка была построена по типу «клеверный лист», но сейчас, по словам представителя компании-подрядчика, управляющего проектом «Сколково» публичного акционерного общества «Мостотрест» Виктора Коротина, этот вариант при сильной загрузке МКАД и увеличении скоростного режима, который составляет в среднем 100 километров в час, не актуален.

— За счет клеверной развязки происходит столкновение потоков, которые выезжают на МКАД и заезжают на развязку, — пояснил он.

Пробки, отметил Коротин, образуются за счет того, что водители начинают перестраиваться со второго и третьего ряда, а на МКАД остаются действовать по сути только две полосы. Такое происходит в основном в часы пик.

Чтобы распределить потоки, строители решили построить у МКАД со стороны области эстакаду направленного съезда.

— Она позволит водителям, которые едут из центра Москвы по улице Генерала Дорохова, повернуть в южную сторону МКАД, — пояснил представитель генподрядчика.

Таким образом, автомобилисты попадают на эстакаду, а с нее — сразу на МКАД, не пересекаясь с транспортом, который съезжает с кольцевой дороги. Кроме того, на внутренней стороне МКАД решили проблему многоуровневым подходом. Там поток, который сходит с кольцевой дороги и едет в сторону области, будет попадать в тоннель. При этом те, кто съезжает с путепровода и едет в центр города, попадают на крышу тоннеля.

— Также мы изменили конфигурацию самого путепровода, — рассказал Виктор Коротин. — Раньше его длина была 90 метров, а сейчас — 140 метров.

 Увеличилась и ширина проезжей части, что позволило создать дублеры дороги с двух сторон / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Увеличилась и ширина проезжей части, что позволило создать дублеры дороги с двух сторон.

— Они выполняют функции полосы торможения и разгона, — пояснил он.

По словам Сергея Собянина, программа реконструкции развязок Москвы состоит из 20 объектов.

— Каждый из них — сложнейшее инженерное сооружение, масштабное, но, тем не менее, дающее очень серьезный эффект по разгрузке МКАД и вылетных магистралей, — отметил он.

Глава города подчеркнул, что из 20 развязок 14 уже построены. Еще две находятся на стадии строительства и четыре проектируются. Сергей Собянин добавил, что развязка на пересечении МКАД с улицей Генерала Дорохова поможет улучшить транспортную доступность Солнцева, а также интеграцию Северо-Западной хорды, Мосфильмовской улицы и Генерала Дорохова.

— В целом улучится движение в этом районе, — сказал мэр Москвы.

По плану строительство развязки должно быть завершено в 2020 году, но Сергей Собянин отметил, что город постарается закончить все работы уже в этом году.

В официальных материалах пресс-службы столичной мэрии также говорится, что готовность строящихся объектов сейчас составляет 60 процентов. Кроме того, прилегающая территория будет благоустроена.

— Планируется устроить 74 тысячи квадратных метров газона, высадить 263 дерева и 5,7 тысячи кустарников, — рассказали в пресс-службе мэрии Москвы.

 Увеличилась и ширина проезжей части, что позволило создать дублеры дороги с двух сторон / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Отметим, что в этом году правительство столицы продолжит формирование транспортного каркаса города. Так, в планах построить порядка 70 километров дорог, 20 искусственных сооружений и 12 пешеходных переходов.

Читайте также: Сергей Собянин наградил лучшие кадетские классы

amp-next-page separator