Эксперт объяснил, как не стать жертвой маркетологов в «черную пятницу»
Некачественный или бракованный товар, поддельные скидки — одни из самых популярных явлений во время распродаж, в том числе в «черную пятницу». Избежать таких маркетинговых уловок можно проверкой цен и состояния товара. Об этом рассказал основатель и генеральный директор «Фотосклад.ру» Алексей Банников.
По его словам, не все компании, запускающие акции, стремятся использовать скидки, чтобы распродать продукцию.
— Покупатель реагирует на плашки — 50 процентов, 70 процентов — и указания старой цены рядом с новой. Если до этого он не видел старую цену или не сравнивает стоимость в одном магазине с другими, то складывается впечатление невероятных скидок. На деле же он купит товар по цене ниже на 10 процентов или вообще по той же, что была раньше, — рассказал Банников.
Также эксперт советует читать перед покупкой товара онлайн-отзывы о магазине и заранее выбирать товар, сообщает РИА Новости.
Одна из крупнейших распродаж в году — «черная пятница» — стартует в России 29 ноября и продлится по 1 декабря.
Читайте также: Эксперт рассказал, где покупателей точно не обманут в «черную пятницу»