Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Эксперт рассказал, где покупателей точно не обманут в «черную пятницу»

Общество
Эксперт рассказал, где покупателей точно не обманут в «черную пятницу»
Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва

Уже в эту пятницу, 29 ноября, наступит главная распродажа года, которую ждут все шопоголики — «черная пятница». В этот день многие магазины делают скидки для покупателей, другие пытаются искусственно поднять цену, добавляя ажиотаж. Как не стать жертвой нечестных бизнесменов и не поддаться на обман?

Маркетолог, директор группы «СТРОНГ», профессор Дмитрий Сендеров в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» дал несколько советов покупателям, и предостерег их от лишних трат и обмана в сезон распродаж.

Подробности в видеосюжете «ВМ»:

— Если задаться целью и выключить эмоции, то реально найти места с хорошими предложениями и скидками. В маркетинге есть такой термин «Эрзац выгода». Когда люди, действуя в эмоциях, думают, что получили нечто ценное, а на самом дел нет. Это якобы какие-то специальные условия или тройные баллы – человек клюет на сложные формулировки. В голове у него остается, что он выгадал что-то, 1 отметил собеседник.

Еще он привел в пример прием, когда магазины вешают рекламу, обещая большие скидки, а на самом деле специальные условия действуют на небольшую группу непопулярного товара. Но пришедший в магазин покупатель уже настроен на то, чтобы потратить деньги, и это выгодно бизнесу.

Человек часто делает покупки, не сравнивая цены, отметил Сендеров:

— Ответственные компании не идут на прямые маркетинговые манипуляции, из-за высокого репутационного риска. Чем меньше компания, тем больше вероятность быть обманутым. Чтобы не попасть в капкан, надо выключать эмоции и брать калькулятор, следуя рациональному принципу сравнения цен. Хотим мы или нет, задача любого продавца отключить рациональное мышление, чтобы решение о покупке было принято на эмоциях, и в эти моменты мы покупаем больше всего, — сообщил собеседник.

Предоставление скидок увеличивает товарооборот, и это помогает компаниям заработать, добавил маркетолог. По его словам, торговые сети за послед время заняли серьезную позицию к производителю. До 80 процентов покупок россияне стали покупать по промоакцим и скидкам. Люди подсели на этот крючок, который к сожалению, производителям не сули ничего хорошего. Они работают на грани рентабельности или в убыток себе.

Маркетолог дал еще один совет: подумайте, нужен ли будет вам товар через неделю. Если нет, задумайтесь, нужен ли он вам сейчас.

Читайте также: «Черная пятница»: ждать ли горожанам больших скидок

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.