Назван новогодний алкогольный напиток, опередивший по популярности шампанское
Россияне к Новому году чаще всего покупают пиво — этот алкогольный напиток опередил по популярности даже традиционное для праздника шампанское. Водка даже не вошла в тройку лидеров, говорится в исследовании сервиса по поиску и выбору товаров в Сети Rate&Goods.
— Шампанское — традиционно новогодний напиток: мы видим его на открытках и подарочных упаковках, и главный ритуал по исполнению новогоднего желания тоже связан с ним, — говорится в исследовании.
Тем не менее шампанское довольно сильно уступило по продажам пиву. Последнее к Новому году составило 33,97 процента от общего объема предпраздничных покупок алкоголя. Игристый напиток набрал 14,93 процента. На третьем месте расположилось вино с 12,53 процента от объема покупок.
По данным исследования, общий объем покупок алкоголя перед Новым годом и сразу после праздника вырастает на 137 процентов от среднегодового значения. Пик достигается с 29 по 31 декабря, передает РИА Новости.
Читайте также: Наркологи назвали продукты и привычки, от которых лучше отказаться за рулем