Опубликованы первые итоги расследования авиакатастрофы под Алма-Атой
Крушение самолета под Алма-Атой могло произойти вследствие обледенения борта, говорится в предварительных итогах работы комиссии по расследованию авиакатастрофы. В пятницу, 10 января, их представил на брифинге заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр.
По его словам, упомянутая версия ЧП является основной. К такому выводу удалось прийти после изучения данных с черного ящика.
Скляр уточнил, что при взлете самолета нарушений по загрузке и центровке зафиксировано не было. Об этом пишет ТАСС.
Напомним, 27 декабря лайнер авиакомпании Bek Air, следовавший по маршруту Алма-Ата — Нур-Султан, потерял высоту на взлете и пробил бетонное ограждение. После этого он врезался в двухэтажное здание.
В общей сложности на борту находились 95 пассажиров и пять членов экипажа. По уточненным данным МВД Казахстана, в результате ЧП погибли 12 человек и 49 пострадали.
Рассматривается несколько версий крушения самолета, в том числе неблагоприятные погодные условия и ошибка пилота.
Ранее по теме:
«Вопли, крики, плач»: пассажирка упавшего в Алма-Ате самолета рассказала о ЧП
Спасатели установили личности семерых жертв авиакатастрофы в Казахстане
«Снят с производства, 18 происшествий»: что известно о модели разбившегося в Казахстане лайнера