Ранее лайнер авиакомпании Bek Air, следовавший по маршруту Алма-Ата — Нур-Султан, потерял высоту на взлете и пробил бетонное ограждение / @sterling.kz / Фотография из Facebook

Опубликованы первые итоги расследования авиакатастрофы под Алма-Атой

Происшествия

Крушение самолета под Алма-Атой могло произойти вследствие обледенения борта, говорится в предварительных итогах работы комиссии по расследованию авиакатастрофы. В пятницу, 10 января, их представил на брифинге заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр.

По его словам, упомянутая версия ЧП является основной. К такому выводу удалось прийти после изучения данных с черного ящика.

Скляр уточнил, что при взлете самолета нарушений по загрузке и центровке зафиксировано не было. Об этом пишет ТАСС.

Напомним, 27 декабря лайнер авиакомпании Bek Air, следовавший по маршруту Алма-Ата — Нур-Султан, потерял высоту на взлете и пробил бетонное ограждение. После этого он врезался в двухэтажное здание.

В общей сложности на борту находились 95 пассажиров и пять членов экипажа. По уточненным данным МВД Казахстана, в результате ЧП погибли 12 человек и 49 пострадали.

Рассматривается несколько версий крушения самолета, в том числе неблагоприятные погодные условия и ошибка пилота.

Ранее по теме:

«Вопли, крики, плач»: пассажирка упавшего в Алма-Ате самолета рассказала о ЧП

Спасатели установили личности семерых жертв авиакатастрофы в Казахстане

«Снят с производства, 18 происшествий»: что известно о модели разбившегося в Казахстане лайнера

amp-next-page separator