Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Число российских брендов на столичном рынке увеличилось в два раза

Город

Количество торговых точек российских брендов в столице увеличилось в два раза — в 2019 году их стало 40. За прошлый год число иностранных брендов также увеличилось. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

По его словам, по итогам 2019 года заметно увеличилось число предпринимателей, представляющих потребительские товары российского производства.

Примерно 60 процентов новых брендов составляют одежда и обувь, остальные 40 — ювелирные украшения, парфюмерия и пункты питания.

— Фактически наблюдается удвоение количества торговых точек отечественных брендов. Что касается иностранных производителей, впервые с 2015 года число вышедших на московский рынок иностранных брендов выросло, — сказал Владимир Ефимов.

Он добавил, что часто девелоперы ищут новые имена, которые смогли бы генерировать новый поток покупателей. При этом не последнюю роль играет количество подписчиков в соцсети Instagram.

Как отметил министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития Москвы Денис Тихонов, росту активности новых зарубежных и российских производителей способствовал рост платежеспособности москвичей, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

Читайте также: Сто столичных компаний получат поддержку с экспортом от города

amp-next-page separator