Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Сто столичных компаний получат поддержку с экспортом от города

Город
Сто столичных компаний получат поддержку с экспортом от города
Фото: Светлана Колоскова / Вечерняя Москва

Сто московских компаний смогут принять участие в новом коммуникационном проекте на платформе «Сделано в России». Они получат поддержку при продвижении и во время привлечения целевой аудитории. Об этом рассказала заместитель мэра столицы, руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Сергунина.

Для каждой компании будет создан электронный профиль в каталоге «Сделано в России». Информацию о компаниях переведут на несколько иностранных языков — английский, датский, испанский, итальянский и другие.

— Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке, — сказала Наталья Сергунина.

Она отметила, что каталоги со сведениями о столичных компаниях будут отправлены в торговые представительства России за рубежом.

Чтобы поучаствовать в программе, компания не должна иметь задолженность свыше 100 тысяч рублей, больше половины сотрудников должны работать на территории Москвы. Кроме того, у организации должен быть свой бренд, логотип, фирменный стиль, сайт и опыт участия в международных мероприятиях.

По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, предпринимателей для участия будет выбирать экспертная комиссия.

— Московский экспортный центр компенсирует все расходы на участие в программе для 100 компаний, — сказал он.

Чтобы поучаствовать в проекте, предпринимателям нужно заполнить анкету, подготовить документы и подать заявку со 2 по 31 марта.

Читайте также: Более 170 тысяч человек стали гостями «Цифрового делового пространства»

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.