Инспекторы ЦОМП с 2013 года помогли более чем миллиону пассажиров метро
Пассажиры Московского метрополитена с 2013 года оказали помощь более чем миллиону пассажиров. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
— ЦОМП — востребованный сервис у пассажиров, которым тяжело передвигаться в метро одним. Каждый год количество заявок, которые поступают инспекторам, увеличивается примерно на 30 процентов. Например, в 2018 году их было более 39 тысяч, а в 2019 году — уже почти 50 тысяч, — сообщил он.
Инспекторы центра при необходимости могут сопровождать пассажиров не только в подземке. Они могут помочь людям добраться до музея, вокзала или центра госуслуг.
Наиболее часто услугами ЦОМП пользуются родители с колясками, пожилые граждане, слабовидящие люди и пассажиры с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Также инспекторы часто сопровождают учителей с детьми.
Ежедневно пассажирам помогают около 100 сотрудников центра. Всего для жителей столицы разработано 90 маршрутов. Все услуги инспекторов бесплатны, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Читайте также: Более тысячи плакатов предупредят москвичей о временном закрытии Некрасовской линии