Фото: «Вечерняя Москва»

Более 12 миллионов звонков принял робот контакт-центров Москвы за 2019 год

Город

Робот столичных контакт-центров принял около 12 миллионов звонков от москвичей за 2019 год. Об этом рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Виртуальный оператор отвечает почти на половину звонков, поступающих на горячие линии города. При этом при правильно заданном вопросе диалог с роботом может занять в полтора–два раза меньше времени, чем с оператором.

Робот консультирует по вопросам оплаты ЖКХ, транспорта, госуслуг. Он может подсказать номер телефона или адрес любого учреждения столицы, когда отключат горячую воду или готовы ли документы.

— Для того чтобы звонок для горожан стал еще короче, база голосового помощника регулярно пополняется новыми сценариями беседы, — уточнил Андрей Савицкий.

Он добавил, что робот помогает облегчить работу операторов.

Ранее сообщалось, что работу виртуального помощника столицы оценили на конкурсе «Хрустальная гарнитура». В этом году Москва одержала победу в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации».

Читайте также: Виртуальный консультант поможет москвичам оплатить счета и записаться к врачу

amp-next-page separator