Более 12 миллионов звонков принял робот контакт-центров Москвы за 2019 год
Робот столичных контакт-центров принял около 12 миллионов звонков от москвичей за 2019 год. Об этом рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Виртуальный оператор отвечает почти на половину звонков, поступающих на горячие линии города. При этом при правильно заданном вопросе диалог с роботом может занять в полтора–два раза меньше времени, чем с оператором.
Робот консультирует по вопросам оплаты ЖКХ, транспорта, госуслуг. Он может подсказать номер телефона или адрес любого учреждения столицы, когда отключат горячую воду или готовы ли документы.
— Для того чтобы звонок для горожан стал еще короче, база голосового помощника регулярно пополняется новыми сценариями беседы, — уточнил Андрей Савицкий.
Он добавил, что робот помогает облегчить работу операторов.
Ранее сообщалось, что работу виртуального помощника столицы оценили на конкурсе «Хрустальная гарнитура». В этом году Москва одержала победу в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации».
Читайте также: Виртуальный консультант поможет москвичам оплатить счета и записаться к врачу