- Город

Виртуальный консультант поможет москвичам оплатить счета и записаться к врачу

Движение ограничат на четырех участках ТТК из-за ремонтных работ

Правительство Москвы упростило условия получения субсидий для бизнеса

Более тысячи пар поженятся в день «двух восьмерок» в Москве

Надеть маски. Нарушителей ждет большой штраф

«Стоял и жалел свою машину»: свидетели рассказали о действиях Ефремова после ДТП

«Сварщик — от 110 тысяч рублей»: названы регионы с самыми высокооплачиваемыми вакансиями

Социальные работники получили 8 миллиардов рублей за работу в период пандемии

«Второй пакт Молотова — Риббентропа»: политологи назвали истинную причину ненависти Польши к РФ

Политолог объяснил, что будет с Лукашенко, если он выдаст россиян Зеленскому

«В России легче, чем в Европе»: как итальянец развил бизнес в Москве в разгар пандемии

В Генштабе назвали условие применения ядерного оружия

Названы самые опасные сорта пива для здоровья

«По многочисленным просьбам»: Леонид Агутин отказался выступать в Белоруссии

Адвокат Соколова объяснил, почему решил защищать в суде вдову рэпера Картрайта

Жириновский рассказал о своих самых больших ошибках в жизни

Как россияне покупают «золотые паспорта» и сколько это стоит

Виртуальный консультант поможет москвичам оплатить счета и записаться к врачу

ФОТО: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

На портале mos.ru появился виртуальный помощник, который расскажет горожанам, как записаться к врачу, оплатить услуги ЖКХ и прикрепиться к поликлинике. 

На данный момент виртуальный консультант обрабатывает около 25 процентов обращений москвичей, используя для этого свыше 16 тысяч сценариев. Свой вопрос можно задать в онлайн-чате, если у робота не будет готового ответа, он обратится за помощью к оператору.

— Если какая-либо рекомендация подошла, оператор в один клик отправляет ответ пользователю, а бот запоминает это решение и учится на основе действий сотрудника. Это позволит сделать чат-бот не только консультантом по простым и популярным вопросам, а полноценным помощником для жителей, — отметил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Чтобы задать интересующий вопрос виртуальному помощнику, нужно зайти в раздел «Обратная связь».

Если пользователь недоволен ответом бота, он может задать уточняющий вопрос или соединиться с оператором. В будущем использование виртуального консультанта поможет сократить время на поиск информации, а также позволит обрабатывать большее число запросов от москвичей, не увеличивая при этом штат операторов, сообщает официальный сайт мэра Москвы. 

Читайте также: Столичный офис госуслуг начал выдавать водительские права в день обращения

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

188 854 + 1 278 (за сутки)

Выздоровели

246 159 + 691 (за сутки)

Выявлено

4 546 + 14 (за сутки)

Умерли

Анатолий Горняк

Не трогайте артистов, проституток и кучеров

Камран Гасанов

Взрыв в порту — второй Чернобыль

Ольга Кузьмина  

Август пахнет горечью

Екатерина Рощина

Гармаш и Ефремов в театре абсурда

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Кто кого обидел

Руслан Клинский

Только без паники: истории чудесного спасения

Оксана Крученко

Когда мужчина — жертва домогательств

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите