Дептранс изменил логотип приложения столичного метро на время режима самоизоляции Фото: Официальный сайт мэра Москвы

Дептранс изменил логотип приложения столичного метро на время режима самоизоляции

Город

Столичный департамент транспорта на время мер, введенных в городе с целью борьбы с распространением коронавируса, изменил логотип приложения Московского метро. Об этом сообщили на странице департамента в Telegram.

— Обновили логотип приложения Московского метро на время пандемии, чтобы еще раз напомнить вам о самом важно сейчас — оставайтесь дома! — говорится в сообщении.

Новый логотип выполнен в виде белого дома на красном фоне, напоминающего горожанам о важности соблюдения режима самоизоляции.

Дептранс изменил логотип приложения столичного метро на время режима самоизоляции Фото: Канал «Пресс-служба Дептранса» в Telegram

Официальное мобильное приложение подземки, доступное на всех популярных платформах, создано для пассажиров метро, Московских центральных диаметров и Московского центрального кольца.

Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>

Читайте также: Пассажиропоток в столичном метро снизился более чем на 80 процентов