Алексей Немерюк: Сервисы доставки работают в условиях повышенного спроса
Сервисы доставки продуктов питания и готовых блюд работают в условиях повышенного спроса.
Как рассказал во вторник, 7 апреля, первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы, министр столичного правительства, глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, отрасль получила дополнительное развитие в условиях эпидемиологической обстановки.
По его словам, возможность получить товар или услугу дистанционно позволяет москвичам должным образом соблюдать режим самоизоляции.
— Многие компании сейчас адаптируются к новому режиму работы, — отметил он. — Спрос крайне высокий, сервисы работают в усиленном режиме, задействуют дополнительные мощности, перестраивают привычные логистические процессы, чтобы максимально сократить время доставки.
Среди новых схем, применяемых бизнесом, — возможность прогнозирования спроса. Искусственный интеллект позволяет справиться с этой задачей, для его улучшенной работы обновляется существующая IT-инфраструктура.
— Нынешняя востребованность услуг доставки — это показатель того, что москвичи сознательно относятся к режиму самоизоляции, — добавил Алексей Немерюк.
При этом курьеры и сотрудники предприятий общепита соблюдают необходимые противоэпидемические требования. Среди них — автоматизация ряда процессов и ограничение общения сотрудников предприятий общественного питания и доставки.
— Сервисы перешли на бесконтактную доставку, отказавшись от наличных расчетов. Курьеры обеспечены индивидуальными средствами защиты, в обязательном порядке — регулярное измерение температуры, — добавил министр.
Читайте также: Сумка, маска и перчатки: как московские курьеры работают в период всеобщей самоизоляции