кадр из фильма «Вам письмо»

Названа одежда, которую чаще всего покупают россияне в самоизоляции

Финансы

Продажи футболок, рубашек и топов для телеконференций во время режима самоизоляции из-за коронавирусной инфекции увеличились в пять раз, покупка брюк при этом уменьшилась на 20 процентов. Об этом сообщила сооснователь бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два сенсея» София Фридман.

— Никто не может никуда выйти на телеконференциях — рубашки, топы, футболки — все продается, практически на 400 процентов спрос вырос. А штаны никому не нужны, там минус 20 процентов. Возможно, если кто-то из нас встанет, вы там без штанов на самом деле, — сказала она в ходе онлайн-конференции.

Также отмечается рост продаж профессиональной косметики — ее покупка увеличилась на 245 процентов. Кроме того, увеличились продажи наборов для маникюра в 4 раза, сообщает РИА Новости.

Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>

Читайте также: Специалист по этикету объяснила, чего нельзя делать во время онлайн-конференций

amp-next-page separator