Фото: Игорь Иванко / АГН «Москва»

Роспотребнадзор разъяснил, как вернуть деньги за гостиницу при отмене поездки

Общество

Вернуть потраченные средства за гостиницу при отмене поездки можно, написав заявление через сайт гостиницы. А при «невозвратном тарифе» можно все равно потребовать у владельцев возместить деньги, при этом сослаться на обстоятельства, которые не зависели от воли сторон, например на происходящую мировую пандемию коронавируса. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

— Если вы бронировали проживание напрямую в отелях иностранных государств, вернуть предоплату или расторгнуть договор можно, написав заявление через официальный сайт гостиницы, — сказано в сообщении.

Также турист может воспользоваться процедурой отмены операции по картам платежных систем MasterCard, Visa и «Мир».

Если человек отказывается от услуг гостиницы при отсутствии ограничительных мер, то возврат денег будет производиться с учетом фактически понесенных исполнителем расходов гостиницы, передает РИА Новости.

Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>

Читайте также:

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 17 апреля

Российские туристы рассказали, по каким путешествиям они скучают

amp-next-page separator