Фото: Анна Иванцова

Предприниматели Москвы смогут получить выплаты за продажу на интернет-площадках

Город

Столичные предприниматели смогут получить субсидию за размещение продукции на торговых интернет-площадках. Столица собирается компенсировать комиссию за продвижение продукции.

Интернет-площадки для торгов обязуются не устанавливать комиссию, превышающую 20 процентов от стоимости размещаемых товаров и услуг.

По словам руководителя столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, список утвержденных площадок планируется расширять по мере поступления соответствующих заявок.

— Для включения в список маркетплейсы должны соответствовать всего трем критериям. Размер комиссии интернет-агрегатора не может превышать 20 процентов от стоимости размещенной на площадке продукции. Кроме того, площадка должна иметь собственную или привлеченную службу доставки и не менее тысячи поставщиков продукции, — уточнил глава департамента.

Выплаты, с помощью которых можно возместить затраты по продвижению продукции через маркетплейсы и онлайн-сервисы по доставке еды, утвердили 31 марта 2020 года. Компенсация может составлять до 50 процентов комиссии, взимаемой интернет-площадкой.

Прием заявок на предоставление выплат продлится до 1 июня этого года. На портале mbm.mos.ru есть раздел «Коронавирус: важное для бизнеса», где опубликована информация о действующих мерах поддержки и изменениях в нормативно-правовой базе, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>

Читайте также:

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 20 апреля

Москва одобрила поступившие заявки на субсидии от экспортеров

amp-next-page separator