Фото: pixabay.com

Россияне стали покупать меньше мучного и больше антицеллюлитных средств

Финансы

Россияне уменьшили на 62 процента заказы выпечки и хлеба и увеличили почти в два раза спрос на антицеллюлитные средства во время режима самоизоляции, связанного с борьбой с распространением с коронавирусом. Об этом сообщили в пресс-службе маркетплейса «Беру».

В исследовании сравнивался спрос на товары 21 апреля и 24 марта. Выяснилось, что спрос на хлеб и выпечку упал на 62 процента, почти на 90 процентов поднялось количество заказов средств для похудения и борьбы с целлюлитом. Большой скачок спроса был на ролики для пресса — интерес к ним за последние две недели марта поднялся в восемь раз.

При этом мучные кондитерские изделия люди стали заказывать на 40 процентов меньше, на шоколадную и ореховую пасты спрос снизился на 38 процентов, а на шоколадные батончики и попкорн — на 20 процентов.

Также более чем в два раза чаще стали заказывать скрабы, пилинги и щетки для тела для борьбы с целлюлитом.

Кроме того, вырос спрос на диетические продукты: на 210 процентов — на отруби и клетчатку, на 108 процентов — на комплексы и продукты для похудения, почти на 80 процентов — на хлебцы, на 64 процента — на батончики мюсли, сообщает RNS.

Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>

Читайте также:

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 23 апреля

Спрос на средства бытовой химии резко вырос в России

amp-next-page separator