Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Москвичи стали чаще запрашивать коммунальные услуги онлайн

Город

Жители столицы стали чаще запрашивать коммунальные услуги из-за режима самоизоляции на фоне коронавируса. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков в пятницу, 8 мая.

По его словам, на данный момент личный прием граждан ресурсоснабжающими компаниями и организациями, работающими в сфере городского хозяйства, приостановлен.

— В апреле число дистанционных запросов на технологическое присоединение у Объединенной энергетической компании выросло на 10 процентов по сравнению с мартом, а у компании «Россети Московский регион» востребованность дистанционных сервисов в период самоизоляции увеличилась на 48 процентов, — сказал Петр Бирюков.

Он отметил, что в прошлом месяце москвичи в два раза чаще использовали личные кабинеты на сайте «Москоллектор». Кроме того, заместитель мэра уточнил, что особое внимание специалисты уделяют сообщениям горожан в соцсетях, которые поступают департаменту ЖКХ, сообщает РИА Новости.

Петр Бирюков добавил, что москвичи смогут в любой момент получить интересующие их услуги в режиме онлайн. Так, оплатить ЖКУ можно через мобильное приложение «Госуслуги Москвы» и с помощью сайта mos.ru. Узнать о состоянии лицевого счета, передать показания электросчетчиков, оплатить электроэнергию или заказать коммерческие услуги теперь можно на сайте «Мосэнергосбыт», заключил заммэра.

Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>

Читайте также:

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 8 мая

Седьмую масштабную дезинфекцию проведут в Москве 8 мая

amp-next-page separator