Россиян предупредили о новом способе мошенничества в Сети
Аферисты разработали новый метод получения доступа к интернет-банкингу россиян в условиях самоизоляции, сообщила РИА Новости менеджер по развитию бизнеса Kaspersky Fraud Prevention Екатерина Данилова.
По словам эксперта, неизвестные звонят пользователям от имени службы безопасности банка, которая якобы хочет «спасти» клиента от подозрительного платежа. Для подтверждения личности мошенники просят назвать или набрать в тоновом режиме код из СМС от банка, после чего средства пользователей выводятся на подконтрольные злоумышленникам счета и обналичиваются.
Однако некоторые правонарушители пошли еще дальше, отметила Данилова.
— При проведении такой атаки пользователь полагает, что ему звонит сотрудник банка и сообщает о попытке взлома аккаунта. Далее клиенту предлагается установить на мобильное устройство приложение, которое позволит получить удаленный доступ к его устройству. Часто звонящий говорит клиенту, что необходимо установить «специальный антивирус» или скачать программу для удаленной помощи, — пояснила она.
После установки приложения на смартфон у хакера появляется доступ ко всем возможностям учетной записи ничего не подозревающего пользователя.
По словам Даниловой, в 48 процентах случаев мошеннику без труда удается получить доступ к устройству своей жертвы.
В четверг, 14 мая, киберэксперты сообщили, что хакеры придумали новый способ мошенничества с веб-камерами пользователей.
Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>
Читайте также:
Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 15 мая
Эксперт рассказал, что делать при утечке персональных данных