Фото: Официальный аккаунт ПАО «Аэрофлот» в Instagram (www.instagram.com/aeroflot/?hl=ru)

В «Аэрофлоте» объяснили, как собака пассажирки получила травмы при перелете

Общество

Клетка с собакой, получившей травмы при перелете рейсом «Аэрофлота», была закреплена и перемещалась правильно. Об этом официальный представитель перевозчика Михаил Демин заявил во вторник, 23 июня.

По его словам, все необходимые процедуры, обеспечивающие безопасность животного, были строго соблюдены, начиная с погрузки клетки на борт и заканчивая ее доставкой в зал выдачи багажа.

— Могу сказать по собственному опыту, как собачник со стажем: такое, к сожалению, иногда случается. Собака может повредить и челюсть, и зубы, когда пытается выбраться из клетки в полете, — цитирует РИА Новости комментарий Демина.

Он добавил, что с хозяином питомца представители авиакомпании свяжутся отдельно для разъяснения ситуации после того, как все обстоятельства инцидента будут установлены.

Ранее дочь пассажирки «Аэрофлота» пожаловалась в соцсетях, что ее мать по прилете в Симферополь получила окровавленную клетку с собакой, у которой, как выяснилось, были повреждены морда, десны и зубы.

Стоит отметить, что ранее на «Аэрофлот» уже подавали жалобу в связи с возможной небезопасной перевозкой животных. Так, в январе появилась информация о том, что во время авиарейса в Москву из Нью-Йорка погибли два кота, а у третьего диагностировали обморожение.

Читайте также: Как обезопасить домашних животных при авиаперевозке

amp-next-page separator