Эксперт рассказал, как поменялось потребление во время пандемии
Пандемия коронавируса изменила систему потребления во всем мире. Многие отрасли понесли большой экономический ущерб — вирус заставил искать новые подходы к продажам. О том, как поменялась система продаж готовой еды, в эфире «Радио 1» рассказал руководитель департамента по развитию сети супермаркетов домашней еды Андрей Волохов.
Он сообщил, что многие кейтеринговые компании сейчас потеряли прибыль из-за того, что их клиенты — крупные организации, закупающие питание для сотрудников, перешли на удаленную работу и, соответственно, отказались от услуг доставки еды.
Однако, как подчеркнул спикер, на фоне кризиса поменялась и структура потребления. Значительно вырос спрос на кулинарию, люди все чаще предпочитают брать готовые блюда.
— Здесь нужно заглянуть в психографику потребителя. Городские жители не имеют возможности часто, хорошо и с удовольствием готовить для себя. Они стремятся минимизировать затраты внутри своего дома, — пояснил эксперт. — Да, есть большие семьи со своими традициями и устоями, но это скорее исключение.
Также Волохов высказал достаточно необычный тезис о том, что в современном мире именно продавец еды определяет, что будет есть покупатель.
— Другой момент заключается в том, что именно кулинария формирует эту модель потребления. Но сейчас все переворачивается. Рынок отталкивается не от потребителя, а от производителя и поставщика. Кулинарии удобно заказывать продукты, которые имеют меньшую стоимость и более высокую маржинальность. Это вынуждает потребителей питаться тем, что в данном случае оказывается для них удобным, — сказал эксперт.
Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>
Читайте также: Врач-диетолог Ковальков объяснил, почему диеты не помогают при ожирении