Фото: mos.ru / Евгений Самарин

Более 54 миллионов звонков приняла Единая справочная служба Москвы с 2015 года

Город

Москвичам рассказали о Единой справочной службе правительства столицы, которая отмечает пятилетие. Более 54 миллионов звонков приняли операторы с 2015 года. Чаще всего жители города звонили туда, чтобы узнать о статусе готовности документов и уточнить контакты различных органов власти.

Глава общегородского контакт-центра Андрей Савицкий рассказал, что единую справочную службу создали на базе общегородского контакт-центра. Этот проект не имеет аналогов ни в России, ни в Европе. Москвичи могут позвонить на горячую линию в любое время, чтобы получить ответы на вопросы, которые касаются разных сфер жизни.

— Для улучшения качества обслуживания абонентов и сокращения времени их ожидания на линии мы постоянно совершенствуем функционал, внедряем новые технологии. Например, система синтеза, распознавания и анализа речи, а также перевод устной речи в текст позволяют вывести работу с обращениями на новый уровень, — уточнил Савицкий.

Единая справочная служба помогала москвичам, когда у жителей возникали вопросы, связанные с угрозой распространения COVID-19. Сотрудники приняли около четырех миллионов звонков по данной теме.

Более шести миллионов звонков в период с января по сентябрь были приняты голосовым помощником, что оказалось в три раза больше, чем за весь 2019 год.

В 2018 году Единая справочная служба правительства столицы получила премию «Хрустальная гарнитура» как лучший центр обслуживая жителей, передает официальный сайт мэра Москвы.

Единая справочная служба правительства Москвы отвечает на вопросы, которые касаются деятельности государственных учреждений, а также госуслуг. Уточнить информацию о готовности различных документов и статусе обращений можно по номеру +7 (495) 777-77-77

Читайте также: Центры госуслуг назвали районы, жители которых чаще всего теряют документы

amp-next-page separator