Фото: mos.ru / Официальный сайт мэра Москвы

Педагог рассказала, почему дистанционка не влияет на интерес детей к учебе

Общество

Российский педагог и психолог Ирина Вшивкова объяснила, что дистанционный формат обучения никак не отражается на пониженной или, наоборот, завышенной мотивации ребенка к получению знаний.

По словам Вшивковой, применение удаленного способа обучения — мера вынужденная. Кроме того, она сообщила, что не видит ничего плохого в компьютерах и телефонах, потому как гаджеты не влияют на степень заинтересованности детей в учебном процессе. Вдобавок она объяснила, что, скорее, желание учиться может пропасть из-за бытовой рутины.

Помимо этого, педагог дала совет родителям предоставить инициативу в вопросе организации досуга на удаленке своим детям. Вшивкова считает, что им под силу удивить мам и пап своими идеями, передает агентство городских новостей «Москва».

Читайте также: Психолог объяснила, кому не надо уходить на удаленку

amp-next-page separator