Жители столицы воспользовались онлайн-услугами ЖКХ около 60 миллионов раз
С начала года москвичи около 60 миллионов раз воспользовались услугами ЖКХ онлайн. В условиях пандемии электронное получение единого платежного документа или показаний счетчиков стало особенно актуальным.
Развитие цифровых технологий в сфере ЖКХ помогает столичным службам эффективно работать и помогать москвичам, отметил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.
— Несмотря на то что часть сотрудников организаций Комплекса городского хозяйства переведена на удаленный режим работы, объем предоставляемых гражданам услуг не сократился, а контроль за подачей газа, водо- и электроснабжением усилен, — приводит официальный сайт мэра Москвы слова Петра Бирюкова.
Для жителей Москвы также работает единый диспетчерский центр, который решает срочные вопросы, связанные с ЖКХ. Министр правительства Москвы, руководитель департамента информационных технологий Эдуард Лысенко отметил, что власти столицы развивают идеи цифровизации городского хозяйства и работают над запусками новых технологичных проектов для ЖКХ.
— На бытовом уровне с помощью электронных услуг жители Москвы могут контролировать все свои начисления, своевременно оплачивать счета, обращаться к специалистам в удобном для себя режиме, получать необходимую информацию или полезные напоминания и уведомления, — заявил Эдуард Лысенко.
В этом году москвичи обратились к сервису для передачи показаний счетчиков воды более 38 миллионов раз и почти 15 миллионов раз воспользовались электронным единым платежным документом.
Чаще всего жители столицы обращались за информацией о показаниях счетчиков воды и электроэнергии, а также для оплаты домашнего телефона.
Все онлайн-сервисы ЖКХ находятся на сайте mos.ru в разделе «Услуги», в категории «Жилье, ЖКУ, двор». Воспользоваться электронными услугами также можно в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».
Читайте также: Предприятия ЖКХ в Подмосковье переведены в режим повышенной готовности