Расходы на обслуживание и ремонт состава метро Москвы сократились на 15 процентов
Расходы на обслуживание и ремонт подвижного состава московского метро сократились на 15 процентов с 2014 года. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта в своем Telegram-канале.
Изменения связаны с моделью, по которой Дептранс столицы стал закупать транспортные средства, сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его словам, городской транспорт обслуживают сервисные центры по контракту жизненного цикла.
— Общественный транспорт в Москве обслуживают и ремонтируют сервисные компании в течение определенного времени (в метро, например, это 30 лет). Они несут полную ответственность за исправность состава. Есть и штрафы — производитель отвечает за поломки и дефекты, из-за которых вагон не выходит на линию, — уточнил Максим Ликсутов.
Московское метро благодаря такой модели сэкономило более 4,5 миллиарда рублей. В настоящее время сервисная компания следит за состоянием свыше 3200 вагонов столичной подземки.
Читайте также: Все поезда Кольцевой линии московского метро обновят в 2021 году