Молодые россияне рассказали, по каким параметрам выбирают место работы
Больше половины молодых россиян, занятых поиском работы, прежде всего обращают внимание на размер предлагаемой заработной платы. Об этом свидетельствуют результаты исследования международной рекрутинговой компании Hays Response совместно с FutureToday.
Опрос проводился среди соискателей в возрасте от 18 до 24 лет. Так, 65 процентов из числа участников исследования назвали главным параметром выбора будущего места работы величину зарплаты.
О важности графика работы заявили 42 процента респондентов, 41 процент опрошенных обращает внимание на перспективы карьерного роста, 35 процентов утверждают, что для них в приоритете Employee Value Proposition — комплекс преимуществ работы в конкретном месте (как материальные, так и нематериальные факторы вознаграждения и мотивации).
При выборе источников информации об открытых вакансиях 91 процент участников исследования выбирает специализированные интернет-сайты и агрегаторы, 52 процента ищут сведения о работе на ресурсах для студентов и выпускников, 42 процента прибегают к возможностям социальных сетей, 38 процентов исследуют сайты компаний и их карьерные страницы.
Кроме того, 34 процента респондентов в поисках работы обращаются за помощью к друзьям и знакомым, 32 процента рассылают резюме напрямую потенциальным работодателям, 29 процентов ищут предложения о стажировках.
Свыше половины — 56 процентов молодых специалистов — при поиске работы предпочитают ознакомиться с компанией, изучают доступную информацию о продукте и услугах, которые предоставляет потенциальный работодатель, 62 процента опрошенных изучают эти сведения до того, как отправить отклик на интересующую вакансию.
Среди них 52 процента интересуются отзывами бывших сотрудников в интернете, 37 процентов примеряют на себя корпоративные ценности компании, в которой собираются трудиться.
Главным ожиданием молодых соискателей от первого места работы является расширение знаний и навыков, об этом заявили 80 процентов опрошенных: 70 процентов хотели бы обучиться основам профессии, 53 процента — расширить свой кругозор, 42 процента надеются, что им предложат карьерный рост, 31 процент рассчитывает на «хорошую строчку» в резюме, 31 процент полагает, что первая работа станет трамплином для поиска более престижного места, пишут «Известия» со ссылкой на результаты исследования.
Ранее эксперты из центра «Моя работа» рассказали, как найти работу в условиях высокой конкуренции после пандемии коронавирусной инфекции.
Читайте также: Работодатели рассказали, что скрывается под фразой «мы вам перезвоним»