Эксперт объяснила, почему плохо отправлять голосовые сообщения
Используя в качестве удобного способа общения голосовые сообщения, пользователи мессенджеров часто доставляют дискомфорт своему собеседнику и даже могут поставить себя в неловкое положение. Подробно об этом президент Национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету и протоколу Альбина Холгова рассказала News.ru.
Кроме того, на сегодняшний день есть много людей, которые против разговоров с помощью «персонального микрофона». Их негативная реакция обоснована тем, что не всегда подобные сообщения удобно прослушать.
— В начале беседы обязательно нужно узнать у своего собеседника, как он относится к голосовым сообщениям, и попросить разрешения на их отправку, — отметила Альбина Холгова.
Она отметила, что удобство подобного формата общения видно только с точки зрения отправителя. Ведь получателю не всегда комфортно прослушивать такие послания. Чтение напечатанного текста занимает меньше времени.
Кроме того, бывает, что пользователи увлекаются и записывают 5–10-минутные сообщения. По мнению эксперта по этикету, для таких случаев всегда есть хорошая альтернатива — звонок.
Читайте также: Хитрый прием: как мобильные операторы незаметно повышают цены