Андрей Бочкарев: Тоннель между станциями метро «Марьина Роща» пройден на 90 процентов
В столице почти завершена прокладка тоннеля, который позволит делать пересадку между станцией «Марьина Роща» салатовой ветки метро и одноименной станцией Большой кольцевой линии (БКЛ). Об этом во вторник, 22 июня, сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, тоннель проложен уже на 90 процентов.
— На сегодняшний день четыре из шести ходков пройдены, оставшиеся будут готовы к концу лета, — рассказал Бочкарев.
Также заммэра отметил, что тоннель длинной около 136 метров соединит западный торец станции БКЛ и центральную часть зала станции салатовой линии.
Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков пояснил, что горнопроходческий способ работ выбран в связи со сложным расположением строящейся станции БКЛ.
— Из-за близости действующей станции, расположенной выше строящейся «Марьиной Рощи», запрещен буровзрывной способ, поэтому пешеходные коридоры мы разрабатываем вручную на отбойных молотках, — уточнил он.
Станция «Марьина Роща» войдет в состав северо-восточного участка БКЛ. Она станет самой глубокой станцией кольца. Ее глубина составит 70 метров.