Фото: krasnogorsk-adm.ru / Администрация городского округа Красногорск Московской области

Раскрыты четыре популярные уловки для обмана покупателей в супермаркетах

Общество

Эксперты рассказали, какие уловки для обмана покупателей часто используют продавцы в супермаркетах.

Отмечается, что вероятность обмана увеличивается, если в момент покупки товара клиент находится в нетрезвом состоянии или разговаривает по телефону. Риск также возрастает в ситуации большого числа товаров.

Всего названы четыре способа обмана покупателя. Первый из них — лишний товар в чеке. Такая ситуация случается, если кассир хочет что-то купить, но не планирует сам оплачивать данную покупку. В таком случае к покупателю добавляется лишний товар.

Другой способ обмануть покупателя — это заменить одну купюру на другую. Например, если клиент дает одну банкноту, а кассир ему дает сдачу, как будто изначально у этой купюры был другой номинал. При этом доказать, что сотрудник магазина это сделал специально, сложно. Поэтому покупателям нужно всегда проверять сдачу.

Еще один способ обмана может эффективно сработать в крупных торговых сетях. Во время расчета кассир заявляет, что у него якобы нет сдачи, и не додает клиенту от 30 до 70 копеек. Покупатель не придает такой сумме значения, но если в месяц таких покупателей будет много, то выручка магазина заметно увеличится.

Кроме того, иногда в супермаркетах можно столкнуться с разными ценами на полке и на кассе. В такой ситуации следует просить оплаты товара по цене из торгового зала, передает издание «Главред».

Ранее «Вечерняя Москва» писала, как в разгар сезона владельцы гостиниц обманывают клиентов. Самая распространенная проблема — разница между реальными условиями проживания и теми, что заявлены в объявлении.

amp-next-page separator