Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Отель оказался сараем: как в разгар сезона владельцы гостиниц обманывают клиентов

Общество
Отель оказался сараем: как в разгар сезона владельцы гостиниц обманывают клиентов
Фото: Pixabay

На днях эксперты Роскачества рассказали, как отели обманывают туристов. Самая распространенная проблема — разница между реальными условиями проживания и теми, что заявлены в объявлении. «Вечерка» разбиралась, какие неприятности могут ожидать туристов при заселении в гостиницу.

В интернете все красиво: уютные номера с новой мебелью, а до моря — пять минут ходьбы. А по приезде оказывается, что номера старые, кровати скрипучие, телевизор не работает, а до моря — километра два.

— Нужно внимательно читать отзывы об отеле или гостевом доме — на разных сайтах, — рекомендует директор туристического агентства Сергей Колобнев.

Бронируйте место проживания через крупного туроператора. Их сотрудники, скорее всего, сами в этих отелях были и готовы рассказать о плюсах и минусах. Еще один вид обмана: вы приехали, а номер занят.

— Если вы не заплатили заранее хотя бы за первые сутки пребывания, то ситуация вполне возможна. Так что бронируйте через турагентство или агрегатор, — пояснил Сергей Колобнев.

Может случиться и так, что вам изначально обещают номер с видом на море, а заселяют с видом во двор.

— В листе бронирования должно быть четко указано, куда выходят окна, а также обозначены другие параметры номера, — говорит юрист Мария Свиридова. — В случае возникновения проблем нужно обращаться в администрацию гостиницы с жалобой. Если вам не идут на уступки, требуйте отказ в письменном виде, а после возвращения с документами идите в суд.

И нередкая история — туристов обокрали в отеле.

— Учтите: согласно статье 925 Гражданского кодекса РФ за деньги и ценные бумаги гостиница несет ответственность только в том случае, если они были официально переданы на хранение в сейф отеля, — разъяснила Свиридова.

А за оставленные в номере и пропавшие вещи заведение несет ответственность. Пишите заявление в администрацию и требуйте вернуть стоимость украденного.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.