Сбербанк устранил сбои в работе мобильного приложения
Сбербанк устранил неполадки, с которыми столкнулись клиенты при входе в мобильное приложение. Об этом сообщили во вторник, 5 октября, в пресс-службе кредитной организации.
— По техническим причинам ряд клиентов мог столкнуться с затруднениями входа и проведения операций в приложении в течение нескольких минут. Специалисты банка оперативно устранили затруднения, — заявили в Сбербанке.
Ранее пользователи мобильного приложения компании столкнулись с проблемами при входе. Контролирующий работу интернет-ресурсов сайт Downdetector на 14:26 по московскому времени зарегистрировал 8180 жалоб.
Эту же информацию подтвердили в кол-центре кредитной организации, передает РИА Новости.
В понедельник, 4 октября, после 18:34 по московскому времени были зарегистрированы первые сообщения о масштабных сбоях в работе Facebook, Instagram и WhatsApp. На тот момент в Instagram и Facebook наблюдались неполадки в функционировании сайтов, работе приложений и соединении с сервером. При этом в мессенджере WhatsApp у пользователей возникли трудности с отправкой сообщений.
Позже проблемы зафиксировали в работе серверов Telegram, Twitter, Google и TikTok. Пользователи столкнулись со сбоями в работе приложений и сайтов, в соединении с сервером, при отправке сообщений и комментариев.
Однако в ночь с 4 на 5 октября специалистам удалось устранить неполадки.