Фото: Пресс-служба МУФ

Андрей Бочкарев заявил, что левый перегонный тоннель на востоке БКЛ пройден на 60 процентов

Город

На 60 процентов пройден левый перегонный тоннель между переходной камерой у строящейся станции «Кленовый бульвар» и станцией «Каширская» на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом в четверг, 18 ноября, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

— Проходка однопутного тоннеля длиной более 970 метров ведется при помощи шестиметрового тоннелепроходческого комплекса «Елена», который преодолел уже более половины запланированного пути, — рассказал он.

По его словам, щит работает в смешанных грунтах, преимущественно в мелких песках и суглинках на глубине от 15 до 41 метра и проходит тоннель в технической зоне Замоскворецкой линии под проспектом Андропова и территорией городского парка «Садовники». В октябре текущего года завершена проходка левого перегонного тоннеля с применением ТПМК «Ольга».

Старт щита «Елена» стал 70-м при строительстве БКЛ. Об этом заявил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.

— Сейчас, помимо «Елены», работу на строящейся линии продолжают еще три комплекса. На юго-западном участке шестиметровый щит «Эсмина» ведет проходку тоннеля соединительной ветки к будущему электродепо «Аминьевское», — отметил он.

Также на восточном участке БКЛ начали прокладывать двухпутные тоннели десятиметровые щиты «Виктория» и «Лилия».

3 ноября Бочкарев заявил, что готовность станции «Текстильщики» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена оценили в 65 процентов. Он отметил, что специалисты закончили монтаж 70 процентов вентиляционных систем. Также сейчас строители устанавливают магистральные и противопожарные системы и проводят тоннельную вентиляцию.

10 ноября на строящейся станции БКЛ «Сокольники» начали монтировать декоративные панели потолка. По словам заммэра, на станции завершены основные монолитные работы.

amp-next-page separator