Фото: Софья Сандурская / АГН Москва

С 2010 года очереди в кассы столичного метро в часы пик сократились более чем в 10 раз

Город

Очереди в кассы столичного метрополитена в часы пик сократились с 2010 года более чем в 10 раз. Об этом в воскресенье, 6 февраля, сообщили в Telegram-канале Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

По данным пресс-службы дептранса, в прошлом году в самое загруженное время москвичи тратили на покупку билета около 1,6 минуты.

При этом при покупке проездного через приложение «Метро Москвы» стоять в очереди вовсе не придется.

В дептрансе также напомнили, что в Москве существует более 10 способов бесконтактной оплаты проезда. Среди них: Face Pay, виртуальная карта «Тройка» и аппараты по продаже билетов.

— Кроме того, наша билетная система два года подряд была признана самой умной в мире на международных премиях.‎ Мы продолжим развивать современные способы оплаты проезда и делать их еще удобнее для пассажиров, — подытожил глава департамента Максим Ликсутов.‎

Столичные власти поддерживают современные отечественные разработки в области беспилотников. Однако для их внедрения в городскую среду потребуется 10–15 лет. Об этом недавно сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры со ссылкой на слова руководителя ведомства Максима Ликсутова. Отмечалось, что город законодательно сделал все возможное, чтобы беспилотники появились как можно скорее. Так, например, сейчас ведется разработка беспилотного трамвая.

amp-next-page separator