Москвичи обратились за помощью к Мосгосстройнадзору в 2021 году более шести тысяч раз
Жители города не менее шести тысяч раз оставляли свои обращения столичному Комитету государственного строительного надзора (Мосгосстройнадзор) на официальном сайте мэра Москвы. Об этом в четверг, 24 марта, сообщила пресс-служба надзорного ведомства.
Там уточнили, что на портале главы города действует 28 электронных услуг в строительной сфере, из них 10 — оказывает Мосгосстройнадзор.
Подавляющее большинство обращений было связано с законностью строительства, наличием у застройщика разрешительной документации, влиянием строительства на быт жителей соседних домов, строительными дефектами и нарушениями, которые были допущены при строительстве.
— За 2021 год Комитетом было предоставлено 6332 услуги в электронном виде — это на 670 больше, чем в 2020 году, — говорится в релизе.
Накануне стало известно, что горячая линия Управления Роспотребнадзора по Москве перешла на круглосуточный режим работы. Каждый день операторы консультируют более 300 человек в сутки.
Помимо этого, на портале mos.ru появилась специальная страница «Стабилизация экономики Москвы». Она посвящена мерам поддержки для граждан и бизнеса.