Горячая линия столичного Управления Роспотребнадзора начала работать круглосуточно
Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Москве перешла на круглосуточный режим работы. Об этом в четверг, 23 марта, сообщили в пресс-службе ведомства.
— Горячая линия столичного Управления Роспотребнадзора начала работать с использованием многоканальной телефонии. Теперь москвичи и гости столицы смогут получить подробные консультации по вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемического благополучия в круглосуточном режиме, — говорится в сообщении пресс-службы.
В основном к специалистам обращаются по вопросам возврата купленных в интернете товаров и средств за туристические путевки, предъявляют претензии по технически сложному товару плохого качества и по поводу прививок и рекламы платных медицинских услуг.
Операторы ежедневно консультируют более 300 человек в сутки. Телефон горячей линии +7 (495) 687-36-60, передает официальный сайт мэра Москвы.
До этого стало известно, что врачи столичного телемедицинского центра провели 2,8 миллиона консультаций за два года. При этом 2,2 миллиона обращений поступило по поводу коронавируса.