Фото: Сергей Ведяшкин / АГН Москва

Степан Орлов: Стратегия дорожно-транспортного развития перераспределит нагрузку на районы столицы

Город

Разработка и последующая реализация стратегии дорожно-транспортного развития Москвы до 2030 года позволят перераспределить нагрузку в Москве от центра к территориям за пределами Третьего транспортного кольца (ТТК). Об этом в среду, 29 июня, сообщил депутат Московской городской думы, вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

— В тех районах, которые мы привыкли называть спальными, за счет реновации и новых индустриальных кварталов сформируется новое качество жизни, в том числе и благодаря появлению большого числа рабочих мест на небольшом расстоянии от дома. Развитие дорожно-транспортной сети призвано обеспечить и в какой-то мере предопределить эти важные процессы, — отметил Орлов.

Он подчеркнул, что в Москве сегодня идет ряд процессов, которые ощутимо меняют внешний вид ее районов. Они определяют развитие местной экономики в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Это и реновация жилья, и редевелопмент промзон, и создание мест притяжения труда за пределами Третьего транспортного кольца, и освоение территорий в ТиНАО.

Помимо этого, специалисты построят новые дороги в столичных районах Ново-Переделкино, Солнцево и в поселении Московский.

amp-next-page separator