Столичная служба занятости разработала две новые образовательные программы
Учебный центр «Профессионал» разработал две образовательные программы, посвященные работе контент-менеджеров маркетплейсов и специалистов по работе с претензиями. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы в среду, 28 сентября.
— Рынок онлайн-продаж стремительно развивается, компетенции, связанные с выполнением разных задач на интернет-площадках, можно назвать профессиями будущего. Эта деятельность востребована и хорошо оплачивается, — сказала директор центра «Профессионал» Елена Крутицкая.
Курсы пройдут в онлайн-формате и продлятся неделю. В процессе обучения москвичи узнают, как создавать и размещать продающие карточки товаров, научатся грамотно вести коммуникацию с клиентами, пройдут основы нейминга и так далее.
Ближайший курс стартует в октябре. Принять участие могут горожане с образованием не ниже среднего профессионального, передает официальный сайт мэра Москвы.
Накануне сообщалось, то центр занятости населения «Моя работа» проведет открытый отбор в одну из крупнейших компаний в сфере автомобильных продаж. При этом средняя зарплата будущих сотрудников составит примерно 100 тысяч рублей.