Фото: Денис Гришкин / АГН Москва

Более тысячи операторов «Службы 122» отвечают на вопросы по мобилизации в Москве

Город

Более тысячи операторов «Службы 122» принимают звонки по мобилизации в Москве. Об этом в среду, 28 сентября, сообщил начальник управления по обеспечению работы общегородского контакт-центра Департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий.

— Для отработки индивидуальных обращений, когда гражданин получил повестку, но у него остались какие-то вопросы, выделена специальная группа операторов, — заявил он.

По словам Савицкого, основная задача этих операторов — зафиксировать информацию и передать в соответствующий военкомат для обработки. Операторы работают с 8:00 до 20:00, передает слова начальника управления агентство городских новостей «Москва».

Недавно мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что еще в понедельник в военкоматах открылись специальные группы для рассмотрения жалоб граждан по вопросам призыва. Мэр также напомнил, что в Москве работают горячие линии по вопросам, связанным с мобилизационными повестками — 122 и +7 (495) 777-77-77.

Кроме того, власти Москвы оказывают поддержку представителям организаций и предпринимателям. Они могут обратиться с вопросами по поводу повесток сотрудникам по специальному телефону. Зачастую в одной организации спорных случаев бывает несколько. Для удобства и оперативности рассмотрения этих случаев Штаб по защите бизнеса Москвы организовал отдельный канал консультирования юридических лиц столицы. Обращения работодателей принимают по телефону +7 (495) 276-24-17 в рабочие и в выходные дни с 9:00 до 18:00. Все обращения будут направляться в специальные группы разбора спорных случаев, созданных при военкоматах.

amp-next-page separator