Джигарханян снова вакантен!
Интересно, что «частная жизнь» была неоднократно препарирована, вывернута наизнанку во всех подробностях, полтора месяца страна сотрясалась в оргазмах обсуждений деталей неравного брака.
Вчера, накануне развода, НТВ тяжелой артиллерией выпустило «предыдущую» Джигарханяна Татьяну Власову и сына. Или пасынка. Кто их уже разберет.
Если в двух словах: Джигарханяна оболгали и обворовали, он стал жертвой нечистоплотной девицы, которая прибрала все, что нажито непосильным трудом, своими цепкими ручками.
Может, и так. А может, по-другому. Цепкие ручки девицы держали Джигарханяна больше пятнадцати лет в хорошей форме.
В любом случае – дело это семейное! А у нас что ни история, то с продолжением, со все новыми свидетелями. Ее «разматывают» все круче и круче – просто мексиканская мыльная опера получается.
Лично мне в данной ситуации неприятно главное: явно уже возрастной, больной человек руководит театром. Что, некем заменить? В результате просто уже возрастных изменений (это не вина, а беда) к власти приходят «ручки Виталин». Поистине золотые ручки...
А деньги из госбюджета, получается, выделяются не на театральные постановки, а на такие вот «квартирно-разводные» позорные истории.
В этой ситуации жалко и Джигарханяна, который «все еще ого-го». И Власову - на старости лет сидит на коробках. И, кстати, Цымбалюк по-своему жалко: родила бы в свое время себе ребеночка, а то, отдав годы борьбе за Джигарханяна, его театр и бряцанье по клавишам, главное для женщины в жизни было упущено...
Но больше всего жалко зрителей. Вместо спектаклей в театре пришлось им много чего «посмотреть и почитать».
Да хоть бы вот и эту колонку.
Но закончу я ее все-таки оптимистично.
Джигарханян теперь свободен. Как деликатно говорил мой начальник – «вакантен». Прелестное словцо...
А значит – почему нет – появится новая Виталина. Эх, театр, держись!
ПО ТЕМЕ
Трагикомедия Армена Джигарханяна
Колонка нашего обозревателя Екатерины Рощиной
Вот ведь как бывает. Уважаемый и любимый артист, один из немногих, кто еще остался нам от великолепной советской кинематографии. Десятки ролей, узнаваемая внешность, мужская харизма. Свой театр. Можно ли было предположить, что в возрасте за восемьдесят Армен Джигарханян станет участником бурного действа - то ли трагедии, то ли комедии.Что неожиданно девятый вал славы накроет и вознесет до небес. Чтобы потом, по всей вероятности, больно ударить и, может, даже потопить (далее…).