Пышные формы и «высокое звание педагогического работника»

Общество
Ханжи, хочется мне сказать прямо первым словом. Ханжи! Что, груди не видели?А уж увидеть учительские груди - влажная мечта любого подростка.

Это так, вступление.

Омская учительница Виктория Попова за это поплатилась работой. Ее уволили "по собственному желанию", пригрозив, в противном случае, уволить по статье.

Дело в том, что учительница истории Виктория Попова, которой, к слову, всего 26 лет, была еще и моделью "плюс-сайз" - большого размера. Для агентства нафотографировалась и так, и сяк в купальнике в горошек (купальник, к слову, очень скромный). Босоножки - вульгарные. Повязка на голове вообще... Но дело не в этом.

Виктория в купальнике принимала позы не на фоне школьной доски с датами правления Екатерины Великой. В свое личное, свободное время она фотографировалась для себя. И для агентства, кстати. Фотографии в соцсети Виктория сознательно не выкладывала, чтобы не увидели ученики. Они хранились в архиве "Агентства для полных". Где их кто-то и увидел, и училку опознал. И настучал куда надо.

А дальше включилась бюрократическая машина. О, как бойко она пошла! «Учитель истории Виктория Попова своим поведением: распространением в интернете фотографий фривольного содержания в целях продвижения некоего коммерческого проекта – нанесла урон имиджу школы, а самое главное – высокому званию педагогического работника. Осознав данный факт, педагог написала заявление по собственному желанию», – говорится в сообщении школы.

Мы вышли из "совка", но "совок" никуда из нас не ушел. И, боюсь, уйдет очень не скоро. Раз по прежнему звучат формулировки "высокое звание педагогического работника".

Хотите, я скажу, что включает "высокое звание"? Знание предмета. Хорошее, доброжелательное отношение к своим ученикам. Желание узнавать новое в своей области - постоянное развитие. И еще - стараться быть своим воспитанникам другом. Если ему, мелкому, плохо, - подойти и спросить, что случилось. Без металла в голосе.

А кое для кого "высокое звание" - это ходить, застегнутым на все пуговицы, да вовремя заполнять электронный журнал. И все.

У руководства были, кроме фотографий, (не выложенных в открытом доступе), основания увольнять Викторию? А если бы ученик увидел где-нибудь в Сочи учительницу в купальнике? Что тогда? Может, сразу обрядить учительский состав в монашеские темные одеяния? И зачем рыться в поисках компромата, да и вообще - компромат ли это?

Я спросила, кстати, своего сына (который школу уже закончил) - как он отнесся бы к тому, что учительница фотографировалась в купальнике? Он пожал плечами - да у меня одноклассник два года жил с училкой, так что нормально.

Я смеялась.

Фотография вовсе не свидетельствует о безнравственности. Только - об уровне культуры, да и все.

amp-next-page separator