«Отношение к русским ощущаю на себе»: Виктория Боня — о жизни за границей, пластике и идеальном мужчине
Одно из главных событий мировой киноиндустрии, 76-й Каннский кинофестиваль завершился во Франции 27 мая. В этом году лишь немногим нашим звездам удалось там поприсутствовать. Одной из них стала телеведущая Виктория Боня, которая рассказала «Вечерней Москве», как прошло это событие и как на самом деле относятся к русскому искусству за границей.
— Виктория, в Каннском кинофестивале вы участвуете уже больше десяти лет подряд. Что для вас красная дорожка, можно ли ее считать главным показателем известности?
— Для меня Каннский кинофестиваль — возможность присутствовать на мероприятии мирового уровня. Может быть, это не понравится тем, кто хочет меня как-то принизить, но меня узнают на красной ковровой дорожке.
— По красной дорожке прошли такие голливудские и европейские знаменитости, как Джонни Депп, Ума Турман, Майкл Дуглас. Чей образ вас особенно впечатлил?
— Меня впечатлили Майкл Дуглас, его жена Кэтрин Зета-Джонс и их дочь (Кэрис Зета-Дуглас. — «МВ»). Их семья поистине уникальна. Когда-то Кэтрин выглядела совсем молодой на фоне Майкла. А сейчас, когда прошло много лет, они гармонично смотрятся! Особым наслаждением было наблюдать за их взрослой дочерью, которая восхитительно продемонстрировала себя на фестивале. Мы знаем, что Майкл долго боролся с раком. Было приятно видеть его здоровым.
— Как выбираете наряды: закладываете в это какие-то смыслы?
— Иногда у меня бывает настроение одеться как принцесса. Но иной раз хочется рискнуть и удивить публику. Свой выход на открытии Каннского кинофестиваля я назвала «Королева джунглей». По стилю элементы платья похожи на растения самой большой низменности на Земле — Амазонской. Многие из них имеют целебные свойства. Я хотела показать, что флора имеет колоссальное значение для жизни человека.
— Вам предлагают сейчас сниматься в кино?
— Предлагают, но я очень выборочно отношусь к проектам, потому что дорожу своей репутацией.
— Возвращаясь к фестивалю: российская делегация второй год подряд не участвует в нем. Вас беспокоит, что сейчас у многих россиян нет возможности представлять свои работы на мероприятиях международного уровня?
— Очень надеюсь, что скоро эти ограничения смягчат, потому что отношение к русским — я ощущаю это на себе — за границей очень хорошее. Печально наблюдать за тем, как из-за каких-то политических решений страдают представители искусства, спорта.
«Напомним миру, что русские не сдаются»: актриса Евдокия Германова считает глупостью запрет нашей культуры
— Год назад вы отмечали, что в Монако вам доводилось сталкиваться с негативным отношением (Боня живет в этой стране с 2011 года. — «ВМ»).
— Могу сказать следующее: это нормально, когда люди реагируют на те или иные события по-разному. Мы должны жить в демократическом обществе, где каждый может без опаски высказывать свою позицию.
— А вы часто приезжаете на Родину?
— Каждые два месяца, ведь я не представляю свою жизнь без России.
— Недавно большой резонанс вызвала история с Еленой Блиновской, которая задолжала государству налоги в размере почти миллиарда рублей. Вы тоже проводите онлайн-марафоны. Что думаете об этой истории?
— Я очень законопослушный человек, поэтому плачу налоги. Да, я не зарабатываю миллиарды, но если бы это было так, то я никогда бы не стала искать способы обмануть государство ради экономической выгоды. Считаю это неуважением к гражданам своей страны.
— В конце апреля вы перенесли пластическую операцию. Почему решили «улучшить» себя?
— Мы все зависимы от гаджетов, при этом часто опускаем голову, когда смотрим в экран, — а спину, как балерина Майя Плисецкая, не держим. Из-за этого в какой-то момент теряем четкий овал лица, что и вынуждает делать пластические операции. И я — не исключение. Я подумала, что на пятом десятке могу позволить себе чуть-чуть улучшить свою внешность: сделать овал лица таким, каким он был 10–15 лет назад.
— На телевидении в разгаре шоу «Новые звезды в Африке» вы участвовали в одном из прошлых сезонов. Там все было настолько тяжело, что вы ушли первой?
— На шоу было интересно, но сложно. Трудно было не есть. Я каждый грамм еды подсчитываю, мне очень тяжело набрать вес. Но ушла я не поэтому, а потому что проиграла в испытании актрисе Светлане Пермяковой. Процентов на 70 уверена, что если бы пригласили, вернулась бы туда вновь.
— У вашей одиннадцатилетней дочери Анджелины есть свой аккаунт в соцсетях. Если она решит стать блогером, поддержите ее?
— Блог Анджелины веду я, она там ничего не публиковала. Детям интересно заводить аккаунты в соцсетях, снимать видео. Если это не мешает их учебе и развитию, то почему бы нет. Анджелина никогда не станет заниматься тем, что приносило бы ей вред — она так воспитана. Даже когда я выхожу из дома, она проверяет длину моей юбки, чтобы все было эстетично.
— Вы разошлись с мужем Алексом Смерфитом шесть лет назад. Какого мужчину хотите видеть рядом с собой сейчас?
— Он должен быть надежным, человеком слова. Чтобы с ним не было эмоциональных качелей. Мужчина должен четко знать, чего он хочет, и уважать мое личное пространство. И всегда оставаться партнером, другом, мужем, любовником.
ДОСЬЕ
Виктория Боня родилась 27 декабря 1979 года в городе Краснокаменск Читинской области. После окончания школы переехала в Москву. Училась на бухгалтера на экономическом факультете Московского государственного университета пищевых производств. Параллельно работала моделью. С 2006 года снималась в телевизионном шоу «Дом-2».
Коротко о главном
— Сейчас многие звезды, блогеры начинают петь. Как вы относитесь к этому?
— Когда люди начинают петь, это классно. Творческие занятия дают правильный настрой. Я за то, чтобы было больше музыки, больше танцев. Если бы я умела петь, я бы тоже это делала. А вот чего не понимаю, так это когда исполнители с музыкальным образованием, окончившие консерваторию, критикуют поющих блогеров. У них же совсем другая ниша! И аудитория блогеров не хочет слушать певцов из консерватории. Я вижу в этом какую-то ревность. Например, когда Лариса Долина высказывалась в адрес певцов-блогеров, я с ней не согласилась. Да, у нее прекрасный голос. Но сегодня, как мы видим, это не самое главное.
— А вы с бывшим мужем Алексом в каких сейчас отношениях?
— В нормальных, приятельских. Наша дочь всегда будет нас связывать, как ни крути.
— Вокруг вас много скандалов, вы нередко оказываетесь в центре внимания. Это ваш осознанный выбор?
— Зная меня лично, можно понять, что я вовсе не скандальный человек! Как, допустим, Ксения Собчак. Видимо, журналисты мне рисуют такой образ ради выгоды. Но ко мне он не имеет никакого отношения.
— А чего в шоу-бизнесе, на ваш взгляд, больше: конфликтов и конкуренции или полезных знакомств, друзей?
— В шоу-бизнесе много всего. Конкуренция может проявляться через недоброжелательные высказывания. Но если мне не нравятся чьи-то действия, я не буду их комментировать — просто промолчу. Когда одна женщина поливает другую грязью публично, а не говорит ей это в глаза, она показывает себя с неправильной стороны.
— Что для вас главное в воспитании ребенка?
— Своей дочери мама должна уметь говорить «нет!». Чаще всего у нас происходят недопонимания из-за бытовых вещей: я ее учу тому, что нужно убирать вещи. Надо уметь договариваться и проговаривать все. Очень важно доверие друг к другу. Чтобы ребенок понимал, что ты над ним как мама не доминируешь. Папа должен обращаться с дочерью как с принцессой, разрешать все. А с мальчиками наоборот. Папа должен воспитывать сына строго, а мама — баловать, проявлять заботу и любовь.