Наградили специалистов по продаже печатных изданий
24 сентября в медиацентре «Вечерней Москвы» наградили победителей конкурса «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных средств массовой информации.
Конкурс профессионального мастерства «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ проходит при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы. В этом году на конкурс поступили 42 заявки по шести номинациям: «Лучший продавец периодической печатной продукции», «Лучший продавец наставник», «Успешный старт. Лучший начинающий продавец», «Лучший менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции», «Лучший водитель-экспедитор по доставке периодической печатной продукции» и «Мастер на все руки».
— На сегодняшний день наблюдается острый дефицит квалифицированных продавцов, и не только в сфере торговли прессой. И тем ценнее люди. в том числе победители сегодняшнего конкурса «Московские мастера», которые преданны своей профессии, много лет работают в распространении газет и журналов, являясь примером для остальных, — сказала первый заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Юлия Казакова.
Она также подчеркнула, что сегодня городские власти работают над сохранение и развитием уличных форматов продажи прессы.
Все финалисты конкурса подтвердили высокий уровень профессионализма, продемонстрировали знание ассортимента, трудолюбие, аккуратность, умение найти подход к покупателям, а также высокие коммуникативные навыки как внутри команды, так и в общении с покупателями.
Первое место в номинации «Лучший продавец периодической печатной продукции» заняла Екатерина Моисеева. Начиная с июня 2022 года по сегодняшний день ее усилиями оборот киоска. в котором работает победительница конкурса, вырос со 120 тысяч до 250 тысяч рублей в месяц. Прирост составил 110 процентов.
В сфере продажи печатной продукции Екатерина Моисеева работает с 2004 года. С мнением, что печатная пресса сегодня переживает не лучшие времена, победительница категорически не согласна.
— Народ читает, еще как читает. И пожилые, и средний возраст покупает газеты. Раньше были постоянные покупатели, потом на какое-то время их стало меньше — стали читать в интернете. А сейчас они вновь возвращаются, говорят, что в интернете надоедливая реклама, да и информация подается совсем по-другому. Ну и газету в рука ощущать приятно, — говорит Екатерина Моисеева.
Победители получили дипломы, а также ценные призы от организаторов и партнеров конкурса. Екатерина Моисеева наряду с несколькими другими участниками конкурса также удостоилась дипломов общегородского этапа конкурса профессионального мастерства «Московские мастера».
СПРАВКА
«Московские мастера» — ежегодный городской конкурс для тех, кто делает город лучше каждый день. Спасатели и инженеры, водители и библиотекари, повара и слесари — представители 40 востребованных специальностей соревнуются за звание лучших в профессии. Впервые конкурс прошел в 1998 году. Самому молодому победителю конкурса «Московские мастера» 19 лет, самому возрастному — 69 лет.